• Продам уголь
  • Продам Nissan AD
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Доставка угля
  • Изготовление ключей и чипов
  • Стоматология Новокузнецк
Продам уголь1 Продам Nissan AD2 Шиномонтаж 24 часа3 Доставка угля4 Изготовление ключей и чипов5 Стоматология Новокузнецк6
  • Продам Nissan AD
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Представительство в суде в Осинниках
  • Выкуп техники в Осинниках
Продам Nissan AD1 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке2 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке3 Продам/Аренда помещение в Осинниках4 Продам/Аренда помещение в Осинниках5 Продам/Аренда помещение в Осинниках6 Представительство в суде в Осинниках7 Выкуп техники в Осинниках8
Главная » 2019 » Октябрь » 11
Все крупные клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередьюВ клиентских службах ПФР по Кемеровской области начала работать 21 новая установка с системой управления электронной очередью. Еще 9 служб уже были оснащены такими устройствами.
Теперь в Кузбассе автоматизированным управлением потока посетителей охвачены все территориальные органы ПФР, обслуживающие более 35 тыс. застрахованных лиц и пенсионеров.
Благодаря автоматизации процесса система управления очередью налаживает эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие «человеческого фактора» по отношению к посетителям. Например, новая система в клиентских службах ПФР позволила сократить время ожидания: талоны выдаются в свободные окна или окна с наименьшей загруженностью.
Также важно для организации процесса, с каким вопросом посетитель планирует обратиться. Аппарат выдаст талон в окно по требуемому направлению. Система сохраняет конфиденциальность и уравнивает права клиентов: очередь движется согласно полученным талонам, а свой вопрос или проблему можно озвучить только специалисту ПФР.
Важно, что система управления очередью позволит контролировать работу специалистов клиентской службы, спланировать нагрузки, вести необходимую статистику и получать обратную связь от посетителей. Вместе с новыми аппаратами в клиентские службы поступили устройства оценки качества предоставляемой услуги, благодаря которым в считанные секунды ... Читать дальше »
11.10.2019 | Осинники | Комментарии (0)

Подписано соглашение о взаимодействии с Региональным центром финансовой грамотности Кузбасса08.10.2019 Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования заключено соглашение о взаимодействии с Региональным центром финансовой грамотности Кузбасса.
Программа повышения финансовой грамотности населения Кузбасса утверждена распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 08.07.2019 №413-р.
Программа нацелена на формирование финансовой культуры и знаний в области инвестиций и финансов, создание основ для формирования финансово грамотного поведения населения как необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан Кузбасса.
Мероприятия в сфере финансовой грамотности ориентированы на все целевые группы населения Кузбасса (воспитанники дошкольных образовательных организаций, обучающиеся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоспособное население, граждане старшего поколения и граждане с ограниченными возможностями здоровья).
В планах регионального отделения активное участие в проектах Регионального центра финансовой грамотности Кузбасса, направленных на информирование кузбассовцев по вопросам социального страхования.
---------
Информация Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования
#фсс #соцстрах #кемерово #kemerovo #kuzbass #фсс_гражданам #кузба ... Читать дальше »

Частичное или полное копирование любых материалов с сайта газеты "Новый вектор" возможно только с указанием активной ссылки на первоисточник - сайт http://новыйвектор.рф

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru еКузбасс.ру