 Дорогие друзья! Публикуем планы работы на декабрь Центра общения старшего поколения в Мариинске.
Центр общения старшего поколения – проект, призванный открыть пожилым людям дополнительные возможности для самореализации и досуга.
Это место, куда можно прийти за новыми знаниями, навыками, знакомствами и теплым общением.
|
 Очередную партию теплых носков отправили бойцам СВО активисты Центра общения старшего поколения города Мариинска, работающего на базе клиентской службы ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу.
Серебряные волонтеры подготовили к отправке 60 пар носков, 40 их них связали участницы клуба «Чаровница». «Связанные нами вещи будут согревать солдат. Мы вложили в эти изделия тепло и заботу, которые наши бойцы обязательно почувствуют! Это поможет им преодолеть все трудности и даст уверенность в победе», – рассказали участницы встреч в Центре общения старшего поколения.
Сейчас рукодельницы вяжут новую партию теплых вещей для защитников Родины. Посылку планируют собрать и отправить к Новому году.
|
  На прошлой неделе члены Молодежного совета регионального ОСФР изготовили 45 блиндажных свечей.
Блиндажная свеча в закрытом помещении – это и свет, и тепло. Также блиндажные свечи используются и для приготовления пищи. Гореть такая свеча может от 3 до 5 часов.
«В ближайшее время блиндажные (окопные) свечи будут переданы нашим бойцам в зону СВО. Такие маленькие, но такие важные огоньки поддержки для наших ребят», – рассказала Татьяна Кожемяко, член Молодежного совета ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу.
|
 Уважаемые кузбассовцы, кемеровчане и жители Кемеровского района!
Клиентская служба ОСФР в Центральном районе города Кемерова и Кемеровском районе меняет адрес. Она переезжает из Территориального управления Центрального района города Кемерова. С 4 декабря 2023 года специалисты клиентской службы будут работать в здании отделения СФР по адресу улица Дзержинского, дом 4а. Сюда вы можете прийти за оказанием государственной услуги, проконсультироваться по какому-либо вопросу пенсионного или социального страхования, комплексно оформить все меры поддержки.
Клиентские службы СФР работают по экстерриториальному принципу. Совершенно неважно, где вы проживаете, вы можете обратиться в любую клиентскую службу на территории России.
|
  «Военнослужащие находятся в непростых условиях. Зимой шерстяные носки помогут им сохранить ноги в тепле. Это — благодарность нашим бойцам. Мы хотим поддержать их, чтобы они знали, что мы верим в них, желаем им сил и победы», — рассказала участница встречи Нина Михеева.
В ближайшее время теплые носки будут доставлены бойцам. Также защитникам будут отправлены ладанки, защитные кремы для рук и письма со словами поддержки и благодарности.
#СФРКузбасс #цосп #сво
|
Вопрос: Дмитрий Геннадьевич, 1 ноября в России отмечается «День судебного пристава». Могли бы вы подвести основные предварительные итоги работы в этом году?
Кратко озвучу результаты по линии принудительного исполнения.
Сотрудниками службы в пользу различных категорий взыскателей взыскано 13 миллиардов рублей.
Особое внимание уделялось взысканию задолженности по социально значимым категориям исполнительных производств. Сумма взысканных алиментов выросла на 40% и превысила 1 миллиард 400 миллионов рублей. Сохраняется тенденция сокращения остатка неоконченных исполнительных производств по алиментам.
Исполнение судебных решений о предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, также находится у нас на особом контроле. В этом году обеспечено предоставление жилья в рамках почти 430 исполнительных производств.
В сравнении с прошлым годом снижен остаток исполнительных производств о взыскании задолженности по заработной плате. Общая взысканная сумма по данной категории исполнительных документов составила 37 миллионов рублей.
К уголовной ответственности за неисполнение решения судов по различным категориям исполнительных производств привлечено по
...
Читать дальше »
|
 ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу информирует об окончании пилотного проекта, в котором участвовали две клиентские службы – в городе Белово и в Центральном и Зенковском районах Прокопьевска. Их специалисты с апреля по октябрь этого года вели прием граждан в режиме шестидневной рабочей недели и в дополнительные часы по будням. Жители могли получить консультацию с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 09:00 до 15:00 по субботам.
С 1 ноября 2023 года клиентские службы в Белово и в Центральном и Зенковском районах Прокопьевска возвращаются к прежнему графику работы: понедельник – четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 08:30 до 16:30 без перерыва; суббота, воскресенье – выходные.
За 7 месяцев работы в клиентские службы в городах Белово (ул. В. Волошиной, 10) и в Прокопьевске (пр-кт Шахтеров, 12) обратилось 54 300 человек, в том числе в дополнительное вечернее время и в субботу – 1 400. Основные темы обращений – меры соцподдержки семей военных, назначение и перерасчет пенсий, оформление единого пособия и маткапитала, льготы для предпенсионеров.
Белово и Прокопьевск для участия в пилотном проекте были выбраны не случайно: это города с развитой угледобычей, более 28% пенсий здесь назначаются жителям досрочно. Режим работы угледобывающих предприятий посменный, и граждане могли посещать клиентские службы в удобное для них время.
Напоминаем
...
Читать дальше »
|
 План мероприятий на ноябрь Центра общения старшего поколения города Мариинска (ул. Ленина, д. 39а)
|
 График зачисления пособий за октябрь на банковские счета получателей.
|
 ❗❗ВНИМАНИЕ❗❗
Отделение СФР по Кемеровской области-Кузбассу информирует об окончании пилотного проекта и об изменении графика приема граждан.
Клиентские службы в г. Белово (ул. В. Волошиной, 10) и г. Прокопьевск (пр-кт Шахтеров, 12) возвращаются к прежнему режиму работы:
Понедельник – четверг: с 08:30 до 17:30
Пятница: с 08:30 до 16:30
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Обратиться за услугами Социального фонда можно и дистанционно, воспользовавшись возможностями более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР.
#сфр #график8-20
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 49 50 » |