• Продам уголь
  • Продам Nissan AD
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Доставка угля
  • Изготовление ключей и чипов
  • Стоматология Новокузнецк
Продам уголь1 Продам Nissan AD2 Шиномонтаж 24 часа3 Доставка угля4 Изготовление ключей и чипов5 Стоматология Новокузнецк6
  • Продам Nissan AD
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Представительство в суде в Осинниках
  • Выкуп техники в Осинниках
Продам Nissan AD1 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке2 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке3 Продам/Аренда помещение в Осинниках4 Продам/Аренда помещение в Осинниках5 Продам/Аренда помещение в Осинниках6 Представительство в суде в Осинниках7 Выкуп техники в Осинниках8
Главная » 2022 » Декабрь » 15
Важнейший приоритет ПФР – развитие ценностей клиентоцентричностиПенсионный фонд Российской Федерации утвердил к реализации Декларацию ценностей клиентоцентричности.
Деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем, диалога и прозрачности в коммуникации, объективности и ответственности в принятии решений, доверия и безопасности при хранении данных, развития и проактивности для лучшего удовлетворения потребностей гражданина.
Для оперативной оптимизации и непрерывного совершенствования деятельности фонда предусмотрены и механизмы реализации этих принципов. Запланирована поэтапная трансформация всех направлений деятельности. На постоянной основе будет проводиться выявление потребностей клиентов. Будет усовершенствована организационная среда, внедрен порядок тестирования услуг и сервисов фонда, актуализирован перечень жизненных ситуаций в социальной сфере, когда необходима поддержка граждан.
– Все предоставляемые фондом услуги, сервисы должны быть понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, информация – доступной и открытой. С этой целью в Отделении ПФР работает Комиссия по совершенствованию качества предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания. В ее состав вошли представители Правительства Кузбасса, общественных организаций, уполномоченный по п ... Читать дальше »
15.12.2022 | Осинники | Комментарии (0)

В Новокузнецке на базе клиентской службы Отделения ПФР в Кузбассе открылся Центр общения для людей старшего поколенияКузбасс стал участником пилотного проекта по созданию Центров общения старшего поколения в региональных представительствах ПФР. В клиентской службе в Центральном районе г. Новокузнецка Отделения ПФР по Кемеровской области - Кузбассу состоялось торжественное открытие первого в области Центра общения для пожилых людей.
Собравшихся пенсионеров приветствовали руководители регионального Отделения ПФР, представители районной администрации, ветеранских организаций города.
– Пенсионный фонд был создан более 30 лет назад для обеспечения благополучия пенсионеров. Нам очень важно не потерять этой связи. Центр общения старшего поколения призван стать новой формой взаимодействия между Пенсионным фондом и людьми серебряного возраста, построенной на принципах доверия и открытости. Здесь, в центре, будет организован не только досуг для пожилых людей, но и созданы условия для их самореализации, – рассказал заместитель управляющего ОПФР по Кемеровской области – Кузбассу Тарас Башкиров.
В ближайшие месяцы жителей города пригласят в Центр на новогодние посиделки, где расскажут о новом в пенсионном законодательстве, поздравят с Новым годом. В январе священник Новокузнецкой епархии расскажет посетителям центра об истории и традициях Рождества в России. Также в ближайшее время в Центре запланированы мастер-классы, лите ... Читать дальше »

Частичное или полное копирование любых материалов с сайта газеты "Новый вектор" возможно только с указанием активной ссылки на первоисточник - сайт http://новыйвектор.рф

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru еКузбасс.ру