• Продам уголь
  • Продам Nissan AD
  • Шоу Каскадеров в Новокузнецке 2023
  • Грузоперевозки
  • Перетяжка мебели
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Доставка угля
  • Изготовление ключей и чипов
  • Доставка воды
  • Стоматология Новокузнецк
Продам уголь1 Продам Nissan AD2 ЮКГРЭС3 Грузоперевозки4 Перетяжка мебели5 Шиномонтаж 24 часа6 Доставка угля7 Изготовление ключей и чипов8 Доставка воды9 Стоматология Новокузнецк10
  • Продам Nissan AD
  • Шоу Каскадеров в Новокузнецке 2023
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Новокузнецке
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Продам/Аренда помещение в Осинниках
  • Представительство в суде в Осинниках
  • Выкуп техники в Осинниках
Продам Nissan AD1 Шоу Каскадеров в Новокузнецке 20232 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке3 Продам/Аренда помещение в Новокузнецке4 Продам/Аренда помещение в Осинниках5 Продам/Аренда помещение в Осинниках6 Продам/Аренда помещение в Осинниках7 Представительство в суде в Осинниках8 Выкуп техники в Осинниках9
Главная » 2022 » Сентябрь » 27
С начала года помощью Единого контакт-центра воспользовались 5,8 млн гражданС начала 2022 года в Единый контакт-центр (ЕКЦ) с вопросами по мерам социальной поддержки обратилось 5,8 млн россиян. Чаще всего они интересовались темами социальных выплат, назначения пенсий, выплат семьям с детьми и получения материнского капитала. В топ самых частых также вошли обращения, связанные с получением справочной информации о назначенных выплатах.
Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно уточнить информацию по всем вопросам, касающимся мер социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию.
Контакт-центр – единая система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Минтруд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и Роструд. Список участников ЕКЦ постоянно расширяется, недавно к нему ... Читать дальше »
27.09.2022 | Осинники | Комментарии (0)

Частичное или полное копирование любых материалов с сайта газеты "Новый вектор" возможно только с указанием активной ссылки на первоисточник - сайт http://новыйвектор.рф

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru еКузбасс.ру